Заказ логотипа компании в Москве

Москва стала одним из самых известных городов мира. Многие знают Москву по знаменитому памятнику Дмитрию Донскому или по Кремлю. Однако многие не знают, что в Москве тоже есть метро. Метро является одним из самых известных творений 20-го века и стало международным символом прогресса и развития. В этой статье мы обсудим, как город Москва разработал свою уникальную идентичность и логотип.
Первый логотип московского метрополитена был создан немецким художником Паулем Нэднером в начале 1900-х годов. В то время Германия была одной из крупнейших держав в Европе и в то время становилась одним из крупнейших инвесторов в Москву. Чтобы продемонстрировать свою поддержку новому городу, некоторые немецкие бизнесмены разработали для него дружественный талисман — голубого дельфина. Этот дельфин стал первой айдентикой московского метрополитена. Со временем в его дизайн было внесено множество мелких изменений, таких как добавление ушей и хвоста. Таким образом, дружелюбный международный талисман стал еще дружелюбнее, добавив ему части тела. Все эти изменения продемонстрировали, что Германия рассматривала Москву как важный объект для инвестиций и как возможность продемонстрировать свой художественный талант.
В 1947 году в Москву приехала группа художников из Академии художеств Санкт-Петербурга с предложением создать новый талисман метро. Они выбрали дельфина, потому что он достаточно умен и дружелюбен, чтобы стоять на двух ногах и держать флаг. Художники даже придумали предысторию этого дельфина — он был плейбоем из Санкт-Петербурга, который переехал в Москву, влюбившись в него. Хотя эта история не совсем соответствует действительности — получается, что в создании первого талисмана метро участвовало множество художников из разных стран. Со временем этот дружелюбный голубой дельфин стал международным символом таких растущих городов, как Москва. Однако спустя 56 лет этот дружелюбный голубой дельфин изжил себя как символ развития метрополитена.
В 1977 году конструкторы Института транспортного дизайна придумали новый логотип метрополитена — блокирующий механизм. Это связано с тем, что станции метро соединены между собой автоматическими поездами, которые сцепляются на каждой станции.

Где стоит заказать логотип компании?


По сей день этот желтый механизм блокировки остается одним из самых привлекательных талисманов, когда-либо придуманных человечеством и приводит к созданию уникальной идентичности для глобальных объектов, таких как московское метро или сама Россия (одна из крупнейших стран мира). Последний логотип с дельфином оказался слишком спорным для некоторых фанатов,интересно, что и многие зоозащитники, такие как онлайн-чаты, обсуждают животных-талисманов в таких глобальных корпорациях, как эта, в то же время критикуя эти талисманы, которые, по их мнению, способствуют жестокому обращению с животными через развлечения!
Эти талисманы остаются популярными во всем мире, потому что они помогают представлять наши города и страны на международном уровне благодаря артистизму и искусной символике. До сих пор многие люди понимают, что представляет собой этот желтый запорный механизм, даже если сами не видели метро. Со временем креативные дизайнеры придумали множество различных талисманов как для метро, ​​так и для самой России.