Нейминг

Креативные решения ☆ Внимание к деталям ☆ Успешные проекты ☆ Разумные цены

РЕМФАЙН

Для крупного автосалона мной был создан нейминг и впоследствии разработан фирменный знак, с элементами фирменного стиля: визитки, бланки, буклет

• Нейминг для автосервиса (1 вариант)

☆ Основной вектор позиционирования наших услуг - помощь в создании определенной, более успешной позиции для автосервиса, по сравнению с другими представителями данного бизнеса. Эта модель представленного, успешного бизнеса находит позитивное восприятие у потенциального покупателя. Предлагаемое название «Ремфайн» сразу делает объект брендирования понятным, притягательным, отличающимся от других.

ПОДРОБНЕЕ >>

«Ремфайн» или отличный ремонт, (в названии совмещены два слова: начальные буквы слова ремонт и файн / «fine» по английски означает отлично), сразу занимает достойное положение среди представителей бизнеса этого класса.
В результате подобного позиционирования в сознании покупателя появляется образ притягательной и нужной услуги. Этот образ вызывает симпатию и подсознательное желание воспользоваться «отличной» услугой «Ремфайна».
Название «Ремфайн» придает ремонту автомашин символический образ отличной услуги для потенциальных клиентов. Его визуальная и словесная составляющие как бы говорят: «Воспользуйся мной и будешь успешен!». Определенные услуги или товары обладают функциональными преимуществами, удовлетворяющими базовую потребность. Еда – насыщение, дом – тепло, автосервис – успешное перемещение в пространстве, стабильность. Наше название сыграет в этом далеко не последнюю роль.


КОФЕТОНУС

Для предприятия общепита мной были созданы два варианта нейминга и впоследствии по результатам разработан логотип.

• Нейминг для предприятия общепита (2 варианта)

1. Когда мы ищем возможность выпить качественный кофе и чай в подобных заведениях, доверие вызывают именно те, кто специализируется именно на их приготовлении. «Кофеварус» - название, связанное с основным продуктом – кофе, оно четко ориентирует потребителя на посещение попутных павильонов-кофеен, что и требуется от него.


ПОДРОБНЕЕ >>

Также название указывает на то, что кофе готовят непосредственно перед продажей: «кофе-варить». Это устойчивый образ с эмоциональной составляющей: приверженность к классическим напиткам и лояльности. Той самой, которая позволит бренду создать устойчивый спрос и обеспечить успех бизнеса.
Название акцентирует внимание на доступном качественном продукте, подчеркивая демократичность заведения.Наше название:
– Привлекает внимание.
– Создает яркое впечатление о предлагаемом продукте.
– Выгодно отличает услуги и товары от других.
– Вызывает интерес.
– Открывает потребителю новые возможности, связанные с полезным продуктом.
– Призывает к действию.
Название «Кофеварус» хорошо воспринимается на слух, обладает эффектом узнавания и вызывает положительные эмоции.

Кофеварус – вкус удачного дня!
Встречай удачу вместе с нами!
Кофе, чай – новый день встречай!
Кофе, чай – настоящий рай!


2. Заведения, продающие кофе на вынос, отличаются от ресторанов и баров своей публикой, демократичностью и ассортиментом предлагаемой продукции. Рынок подобных кофеен растет, удовлетворяя спрос, накопленный ранее, беря пример с Запада. Сети расширяют свои возможности в городах и провинциях. Имя кофейни предлагает потребителю свои услуги и товары, в нашем случае – напитки.
Название «Кофетонус» отвечает мотивации целевой аудитории и стилю жизни потенциальных клиентов. Оно запоминаемо, так как побуждает к действиям – «выпить кофе – повысить тонус».
Для названия нашей кофейни используется узнаваемый эмоциональный образ, который позволит сэкономить на продвижении заведения, рационально используя современные технологии.
Наименование «Кофетонус» несет в себе маркетинговый ход, заключая в себе название направление бизнеса и продвигая само себя в этой сфере деятельности.
Романтика, бизнес и потенциал, этими словами можно охарактеризовать наши торговые точки на эмоциональном уровне. Люди будут забегать в них за стаканчиком кофе или чая, встречаться у прилавка с друзьями или знакомыми без обязательств, которые накладывает респектабельная ресторация. «Кофетонус» – качественное обслуживание, отличный кофе и приятная атмосфера.

Хорошей дороги с зарядом бодрости!
Кофетонус – твой лучший бонус!
Взбодрись в дороге!
Возможно также создание рекламного персонажа: Кофетонуса. По сути предельно выигрышный маркетинговый ход.

FURNITELLI

Для сети мебельных салонов мной был создан нейминг и впоследствии разработан фирменный знак.

• Нейминг для мебельного салона (1 вариант)

☆ В рамках предложенных заказчиком пожеланий италианизированное название для новой торговой марки выглядит вполне обоснованным. Ядром слова служит начало широко известного понятия фурнитура, которому придано итальянское окончание, замаскированное в глазах потребителя под итальянскую фамилию. Неявность звучания понятия в слове с несомненным оттенком зарубежности порождают в потенциальном клиенте ассоциативное чувство приобщения через покупку линейки изделий к утонченной обстановке средиземноморской культуры.

ПОДРОБНЕЕ >>


В результате подобного позиционирования в сознании покупателя появляется образ притягательного и эксклюзивного изделия. Этот образ вызывает симпатию и подсознательное желание обладать, что сыграет немаловажную роль в процессе выбора клиентов среди множества предложений именно этого продукта.
Несомненная связь через звучание со средиземноморским регионом, слава итальянских производителей как искусных мастеров в области производства изящных изделий класса люкс, все это в немалой степени может поспособствовать продвижению в сознании потребителя подобного названия как торговой марки итальянского бренда.


SOLIDFACTOR

Для фирмы по производству электронных компонентов, мной были созданы 4 варианта нейминга

• Нейминг для фирмы по производству электронных компонентов (4 варианта)

1. Название SolidFaсtor призвано послужить компании своеобразным катализатором, чтобы интуитивно уловил солидность названия потребитель в итоге воспользовался ее услугами и в итоге стал бы лояльным клиентом, стабильно приносящим прибыль.
Одним из явных способов выдвинуться в первую десятку монополистов в этой отрасли – выбрать звучное и многообещающее название – «SolidFaсtor». Основа названия берет свое начало от лат. solidus — твердый, прочный, надежный, что подспудно указывает потребителю на основательность позиций компании в мире радиоэлектроники.


ПОДРОБНЕЕ >>

Мы не будем терпеливо ждать, пока потребитель сам пожелает приобрести в нашей компании радиоэлектронные компоненты или заказать услуги ремонта средств связи. Мы сделаем так, что ознакомившись с названием, клиент запомнит его и при первом удобном случае воспользуется нашими услугами. Так как услуги предоставляемые нашей компанией достаточно качественны и предельно профессиональны, название «SolidFaсtor» донесет это до сознания масс даже на интуитивном уровне.
Потребитель , согласно исследованиям ведущих специализированных организаций, в массе является достаточно инертным, он не будет вникать в тонкости отличительных особенностей услуг, он полагается в своем первичном выборе на ассоциации и ощущения, которое вызывает в нем название компании, услугами которой он планирует воспользоваться.
Брендовое название «SolidFaсtor» призвано потребителя с первого взгляда захотеть воспользоваться услугами нашей компании в области поставки проектирования, пусконаладки и монтажа радиоэлектронных компонентов. Он даже не догадается, что это навязанное ему желание – такую большую силу имеет правильное выбранное название, несущее в себе надежное и основательное начало.
Это словосочетание вескостью определения позиционирует солидность, основательность, долговечность и стабильность.
Оно функционально, так как производит впечатление успешной брендовой марки, полностью отвечая позиционированию компании, не конкретизируя ее достаточно широкую сферу деятельности, повышает статус, максимально понятно, отлично от других, так как в результате визуальной и словесной составляющих появляется притягательный образ услуги, предоставляемой производителем-компанией.


2. Само словосочетание «Primasensor» несет в себе информативное послание, говоря о направленности компании – ремонт средств связи, техническое обслуживание средств связи. Также оно говорит о пользе, получаемой потребителем от покупки товаров или услуг.
Sensor – чувствительный элемент системы, сотрудники компании как бы обещают быть внимательными к просьбам и пожеланиям клиентов. Это – неявное, скрытое воздействие на покупателей, маркетинговый ход рекламодателя. Сложное послание компании к потребителю выражено запоминающимся словом из двух слогов. Этот коммерческий ход идет впереди других компаний, по уровню отражения в нем обещанных эффективных, качественных услуг и товаров.
В нашем случае использовалось слово, которое предполагает высокие достоинства: надежность, солидность – от услуг данной компании. Симпатии потребителя привлечены приятным, успокаивающим словом «Primasensor», оно обязательно затронет нужные струны в сердце потребителя, и конечно осветит качество предоставляемых услуг технического обслуживания средств связи.
Информативное послание «Primasensor» выходит за рамки описания качеств услуг, оно говорит о пользе для обеих сторон – компании и потенциального потребителя. Выбор этого названия – долгосрочная стратегия, взгляд в будущее и надежда на взаимовыгодное сотрудничество. Название «Primasensor» имеет однозначное толкование, не имеет негативных семантических и фонетических ассоциаций. Оно ассоциируется с услугами и товаром, не имеет плавающего ударения, его запомнит даже ребенок.
3. Opinion – английское слово, означающее желание или взгляд большинства.
Психология или психолингвистика может предложить много способов для того, чтобы превратить «просто покупателя» в клиента компании. Но это занимает много времени. Конкуренция на рынке возрастает, ритм жизни стремительно растет, в виду этого у покупателя остается мало времени на выбор товара по душе. Мы произведем благоприятное впечатление на потребителя нашим звучным и многообещающим названием.
Мы сделаем выбор за потребителя, ведь в названии заложен глубокий смысл, который подсознательно укажет покупателю, что он уже сделал выбор, остановившись на нашей компании, он закажет именно у нас проектирование, монтаж, пусконаладку, поставку радиоэлектронных компонентов.
Opinion – слово с намеком. Оно намекает на позиционирование компании, представляющей услуги ремонта средств связи, поставки радиоэлектронных компонентов. Это сильное название, оно позволяет сразу отстроиться от конкурентов и создать собственную нишу. Успешное название Vip Opinion (желание, взгляд) – мощное маркетинговое средство, оно ведет к формированию процветающего и сильного бренда.
В дополнение к своей силе воздействия и оригинальности, название «Vip Opinion» обладает эстетическими качествами. Слово струиться благодаря нескольким слогам Vip-Opi-ni-on, создается ощущение звенящего колокольчика. Первый слог придает всему слову силу воздействия, выделяя его из потока речи.
Название Vip Opinion позволяет «убить сразу двух зайцев»: получить торговую марку и описать компанию веским, вызывающим доверие, словом. Кроме этого, у такого рода названий не возникает проблем с переводом на иностранные языки, «Vip Opinion» – везде слышится и звучит хорошо.
4. «FactLider» чрезвычайно запоминающийся образ, выразительный и в тоже время конкретный, предполагающий надежность и высокие достоинства. Это однозначно привлечет симпатии потребителя, так как означает нечто стабильное и инновационное.
Акцент на первом слове (Fact) придает всему названию основательную силу воздействия, выделяя его из потока речи.
Оно привносит в коммерческое название эстетический акцент, привлекая потенциальных потребителей к услугам и продукции.
Мода «от Кутюр» выполняет желание престижа или индивидуализации, черная икра – подсознательное стремление к роскоши, “Роллс-Ройс” – восхищение.Название же FactLider в своей основе несет авторитетное начало, несгибаемое под обстоятельствами и неизменное в потоке времени. Это – долгосрочная стратегия для формирования конкурентных преимуществ.
Хорошо разработанная, устойчивая позиция названия защищена и приспособлена к будущему развитию.
Будущий бренд FactLider способен сформировать в сознании потребителя образ успешной компании, качественных товаров и услуг, так как это – внушаемый названием образ.
Название выражает четкий имидж компании, предлагает потребителю явную выгоду от услуг компании или приобретаемых товаров.