Логотип цена, фирменный стиль.
М А Т Р И Ц А У С Л У Г :
Авторская методика в области поиска концептуального значения и визуальной исключительности логотипа обеспечивает моим разработкам предельную жизнеспособность и тотальную оригинальную узнаваемость.
Проникновение в суть эмоциональной составляющей фирменного знака позволяет мне создавать впечатляющие сочетания свойственного потребителю восприятия и окружающего социума.
Мои разработки ПОЛНОСТЬЮ оправдывают интуитивные предпочтения клиентов, завершая тем самым их внутренний Gestalt.
Рациональный подход и профессиональный взгляд на задачи – моя отличительная особенность в сфере разработки фирменного знака.
Процесс разработки логотипа на рынке необходимо проводить в соответствии с избранной концепцией его развития. Всякие противоречия исключаются и исправляются ещё при составлении планов, так как они могут повредить при формировании нужного образа торговой марки в сознании потенциальных потребителей.
Основная цель проекта по раскрутке нового логотипа – сделать его популярным, узнаваемым, любимым покупателями и даже культовым.
К инструментам продвижения бренда относятся разнообразные средства рекламы, паблик рилейшнз, BTL-акции, сэмплинг, мерчендайзинг. Их основное назначение убедить потребителей в том, что именно эта торговая марка является лучшей на рынке, поскольку обладает существенными преимуществами по сравнению с конкурентами.
Meneghetti A. Monitor di Deflessione nella Psiche Umana. Roma, 1985.
ЛОГОФАБРИКА