Ребрендинг. Разработка, создание логотипа и фирменного стиля

Правильно проведенный ребрендинг помогает компании выйти на новый экономический уровень развития, получить второе рождение, повысить интерес существующих клиентов и привлечь новых.
Ребрендинг необходим, если с течением времени значительно изменилось не только восприятие марки, но и состояние бизнеса и амбиции компании.
Наиболее распространенными причинами ребрендинга являются низкий уровень узнаваемости марки, реструктуризация бизнеса, изменение структуры бренда, необходимость удерживать первенство на рынке, активное поведение конкурентов.


Ребрендинг необходим, если с течением времени значительно изменилось не только восприятие марки, но и состояние бизнеса и амбиции компании.















Ребрендинг необходим, если с течением времени значительно изменилось не только восприятие марки, но и состояние бизнеса и амбиции компании.